Оказывается, младенцы умнее, чем кажется. Они умеют определять вероятность того, что вскоре произойдет.
Американские ученые провели исследование с 72 младенцами от 9 до 12 месяцев. Сначала ученые убедились, что эти дети больше любят розовые леденцы, чем черные. Затем леденцы насыпали в две банки: в первую больше розовых, во вторую — черных.
Потом перед младенцами доставали леденцы из банок.
Младенцы поворачивали голову к той банке, где было больше леденцов розового цвета. Это объясняется тем, что они понимают, что в этой стороне больше вероятность того, что достанут именно розовый леденец и им угостят.
Кроме того установлено, что с первых месяцев жизни дети дольше смотрят на изображение сердитых лиц. Это связано с тем, что младенцы чувствуют, что сердитое лицо может грозить им опасностью.