Психологи из Университета Бригама Янга в США доказали, что все люди рождаются с верой в лучшее. Пессимизм же приходит с прожитыми годами и опытом.
В исследовании принимали участие 120 младенцев в возрасте 5 месяцев. Им демонстрировался видеоряд выступлений человека, говорящего с сердитым, радостным или нейтральным интонациями и выражением лица. Одновременно детям демонстрировали разные геометрические фигуры.
После этого детям снова демонстрировали ту же фигуру, а рядом с ней — другую, которую они не видели во время просмотра видеозаписи. Через сутки тест с младенцами повторялся. Ученые записывали, как часто груднички обращают свой взор на уже знакомую фигуру, и как часто — на неизвестную. Зачем? Дело в том, что маленькие дети обращают больше внимания на новые объекты по сравнению с ранее зафиксированными в памяти.
Выяснилось, что новорожденные, которым показывались фигуры в нейтральной или же радостной эмоциональной атмосфере, запоминали их хорошо и при повторной демонстрации обращали внимание в основном на незнакомые предметы. То есть исследовали мир и были раскованны.
А вот фигуры, которые появлялись в сопровождении негативного эмоционального фона, не оставляли следа в памяти деток, поэтому равный интерес у них вызывали как старые, так и новые предметы одинаково.
То есть груднички запоминают хорошее и не помнят плохого! А ведь именно это и есть формула счастья!
Учись у ребенка и не программируй его на ожидание плохого!